Ребята, я на финишной прямой в написании нового романа "Антоша, вставай". В отличие от прошлых работ, это уже взрослая, осмысленная вещь! Хочу поделиться с вами небольшим диалогом. Если понравится, поставьте свою реакцию.🙌🏻
-Как откуда? Ты оглянись по сторонам, посмотри в какой вонючей дыре ты торчишь! В самой глубокой жопе, а все, кто тут оказывается, только что и делают, так спят. Сон - это лекарство от реальности. А если вдруг плохо спится, то можно на грудь чего принять, алкашку или посолидней чего, лишь бы с настоящим миром не встречаться. Трутся тут в основном “пограничники миров”. Одни еще не до конца уснули, а другие еще полностью не проснулись. Ходят, как болванчики, реагируют на все, что ни попадя. Гавкают на каждую мелочь, да друг на друга. Их буди не буди, они не очухаются. Больно им просыпаться, братец, глазки свет режет. Им темноту подавай. Надо же терпеть, морщиться. Не хочется им испытывать такие неудобства. Терпеть боль сложно, редкий человек выдержит. Но только боль и открывает дверь в настоящий мир. Боль - это отмычка, братец, и поковыряться с ней нужно немало времени, чтобы встретиться с действительностью. Были, конечно, медвежатники опытные: Будда там, Иисус, пророк Мухаммед. Эти ребята долго не мучались с замком, быстренько его взломали и пробудились.
-Ну, это получается тогда, что все люди “Потерянные”…
-Все-то, все. Только одни дверь в подвале открыть не могут, а другие с дверью на чердаке возятся.
-Значит этих дверей много?
-Много, братец. Только, когда человек рождается, он случайным образом оказывается у той двери, которую нужно открыть именно ему. Вот родился я у двери на чердаке, чуть поковырял отмычкой и свобода, а другой в мокром подвале по колено в говне возится. Дверей много, Антон, но у каждого своя. И чем ближе дверь к подвалу, тем больше ты в заднице.