У меня был период в жизни, когда после травмирующего опыта личных отношений, я сильно ударился в психологию и стал поглощать все концепции «правильной любви». Я так увлёкся, что не заметил, как задушил самого себя.
До этого внутри меня горел огонь. Я его чувствовал и грелся от него. Я даже давал возможность согреться людям вокруг. Мне не составляло особенного труда делиться своими чувствами, мне было не страшно проявлять их. Если я чувствовал желание проявить внимание, я его проявлял, если я хотел подарить подарок - дарил. Мне было это легко и интересно, сердце пело свою песнь любви.
И когда тот человек, которого я любил, оттолкнул меня, я оказался на самом дне своего собственного ада. Я переборщил с ожиданиями, слепо веря в свои силы. Я оказался разбит.
Чтобы собрать себя в кучу, я закрылся ото всех, а после - возвел кирпичную стену из дурных концепций. Мое сердце оказалось взаперти. Оно тихо стучалось, но я его не слышал.
Я выдавливал из себя заученные идеи и «правильные» ответы. Мои слова стали пустыми. Я больше не был живым, я стал болванчиком, воспроизводящим чужие мысли.
Мне было больно, и чтобы не размуровывать спрятанное сердце, я общался общими фразами, отталкивая холодом бетонной стены от себя каждого, кто имел хоть малейший интерес стать со мной ближе.
Меня не было ни в одном моем слове. Я был попугаем. Я говорил заученные фразы: цветы дарить нельзя, дружбы между мужчиной и женщиной нет, нужно сделать так, чтобы в тебя вкладывались.
Я не писал первым, я отвечал на сообщения сухо, задавая лишь вопросы. Я боялся признаться в любви. Я оставлял наедине дорогих мне людей со своими процессами, потому что мое сердце было заперто на амбарный замок.
Я превратился в невыносимого мудака. Я хотел, чтобы меня не трогали, не ковыряли стену, не искали путь к моему сердцу.
Спасибо всем, кто не отвернулся от меня в этот период. Я знаю, как вам было тяжело со мной.
Сейчас я изредка выглядываю из своего бункера, но мне все еще страшно, хотя замок уже сломан и валяется на полу. Да, я все ещё дикий. Я верю, что скоро мне хватит сил выйти к вам, скоро я смогу показать вам свою любовь, ведь мое сердце так хочет свободы.